АвторСообщение
администратор


Сообщение: 261
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:25. Заголовок: Как составить резюме?


15—20 секунд — больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер по персоналу определит вас в категорию «перспективных соискателей» или в контингент «совершенно неподходящих». Чтобы не пополнить ряды контингента, пишите резюме по правильному шаблону.

Резюме должно быть легким на вид и четким по структуре. Не больше страницы А4. Остальное расскажете на собеседовании. Шрифт — Times New Roman, размер — 12—14-й кегль. Выделять лучше жирным, а не курсивом или подчеркиванием. Резюме разбивается на короткие абзацы. И никаких рамочек и экзотических символов.

Обычно резюме состоит из 6 блоков: «Личные данные соискателя», «Пожелания к будущей работе», «Опыт работы», «Профессиональные навыки», «Образование», «Дополнительная информация». Что в них писать — смотрите ниже.

1. Личные данные соискателя

Фамилия, имя, отчество. Контактная информация (адрес, телефон, электронная почта). Дата рождения.

Иногородние соискатели, напуганные столичной милицией, нередко в подробностях описывают, по какому адресу они зарегистрированы, а где проживают фактически. Это только настораживает работодателя. Лучше расскажите эти подробности на собеседовании.

В идеале, по номеру указанного телефона отвечать надо лично вам. Если за вас отвечают знакомые-родственники, не стоит это афишировать. Пусть они отвечают стандартной фразой: «Иван Ивановича сейчас нет, что ему передать?»

Дату рождения указывайте, если считаете возраст своим преимуществом. Иначе ее лучше опустить.

2. Пожелания к будущей работе

Не указывайте сразу несколько должностей. Составьте для каждой отдельное резюме. Желательно, чтобы название должности звучало так же, как в объявлении о вакансии, в ответ на которое вы пишете.

3. Опыт работы

Описывайте только тот опыт работы, который соответствует заявленной цели.

Перечислите не больше 5 мест работы в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего или текущего.

В каждом абзаце необходимо указать: период работы, название компании или предприятия, сферу деятельности, должность, которую вы занимали, и ваши обязанности.

4. Профессиональные навыки

В «Опыте работы», в пункте «Обязанности», вы уже писали о навыках, полученных вами на той или иной должности. А теперь подведите итог — укажите все свои способности, которые могут заинтересовать нового работодателя. Лучше обойтись без «стрессоустойчивости», «коммуникабельности» и тому подобных бессмысленных слов. Если у вас нет заслуживающих внимания навыков, опустите этот блок.

5. Образование

Сначала необходимо назвать основное образование, которое позволяет вам претендовать на данную должность. Укажите учебное заведение, годы учебы и присвоенную квалификацию.

Упомяните дополнительное образование (курсы, тренинги, повышение квалификации и т. д.), если оно связано с вакансией.

О компьютерных и языковых курсах лучше написать в разделе «Дополнительные сведения» (см. ниже).

6. Дополнительные сведения

В этом разделе указывают степень владения компьютером, иностранными языками или иные навыки, необходимые для работы.

Если вы готовы к командировкам, напишите это здесь.

Неуместно смотрятся сообщения о наличии автомобиля или загранпаспорта, перечисление личных качеств или хобби, описание жизненной позиции или семейного положения, если к работе это не имеет никакого отношения.

Подробней



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


администратор


Сообщение: 262
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:32. Заголовок: Какое должно быть ре..


Какое должно быть резюме или как составить эффективное резюме.
Версия для печати



Для чего нужно резюме и как его составить? Вы впервые устраиваетесь на работу или просто Вам хочется лучшей жизни и Вы решили поменять её. Что для этого надо, кроме головы и рук, ну и остальных частей тела? ;-) Надо уметь себя подать. На собеседовании, Вы должны показать себя не только, как хорошего специалиста, но и как и хорошего человека, тогда Вас с ногами и руками возьмут, если, конечно, Вы согласитесь. Но одно но, чтобы попасть на собеседование о Вас должны узнать, что Вы, такой умный, есть на белом свете.

Итак, мы читаем специализированные журналы, заходим в Интернет на сайты по поиску работы, читаем вакансии и выбираем, что подходит и понравилось. Что делать дальше? Необходимо представиться и добиться собеседования. Вот для этого и существует резюме. Но одни читают и приглашают соискателя на собеседование, другие просто удаляют (в электроном виде) или выбрасывают в мусорное ведро. Почему так происходит?

Ответ абсолютно прост - неправильно составлено резюме. Эффективное резюме должно быть целевое, и направлено на то, чтобы человек, который будет читать его, отложил его в папку для вызова Вас на собеседование. Менеджер по персоналу тоже человек и на прочтение Вашего резюме в первый раз он потратит максимум 2 минуты, а то и меньше. Он должен прочитав его, запомнить Вас, не стоит его смешить, лучше составлять кратко, понятно и то, что он хочет прочитать.

Итак все по порядку. Перед составлением, необходимо узнать хоть что-нибудь о фирме или предприятии, куда Вы будете отсылать своё резюме. Большое оно или маленькое? На больших предприятиях работают менеджеры по персоналу и резюме попадёт к ним, на маленьких же оно может попасть будь кому: директору, начальнику отдела и т.д. Когда с этим Вы определились и представили кому оно попадёт, начинаете составлять своё резюме. Например, это менеджер по персоналу, то не факт, что он разбирается в тонкостях Вашей профессии, так что должны быть обязательно перечислены своими словами все параметры, которые требовались в вакансии, не надо их просто копировать в своё резюме. Также, Вы что-то не знаете или не умеете, не обманывайте, так как это всё равно всплывёт, лучше промолчать и упор сделать на другом, либо указать, что с этим вы сталкивались поверхностно, но вы легко обучаетесь.

Также очень много зависит от хронологии вашего резюме. Если начать описывать как Вы заканчивали и с какими оценками каждый школьный класс, то думаю, его не дочитают и до пятого. Начинать нужно со своих достижений, которые были признаны в обществе и в мире, если конечно такие имеются, и они, касаются Вашей будущей позиции на этом предприятии. Перечислять свои спортивные победы, я думаю, нет смысла, если вы конечно не устраиваетесь в фитнесс центр тренером.

Далее пишем хронологию своей трудовой жизни в обратном порядке, начиная с последнего места где Вы работаете или работали. После указать какое образование Вы имеете, какие есть достижения в науке или Вы побеждали на олимпиадах и другие награды, перечислите их. Вы ещё не работали по специальности, то стоит поменять местами описание учёбы и прежних мест работы. И в конце кратко указать свое семейное положение, хобби, ну и Ваши технические характеристики. ;)

В шапке все стандартно, единственная рекомендация - Вы даёте телефон, не мобильный, то указывайте время когда Вам звонить.

Хорошей Вам новой работы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:35. Заголовок: Десять золотых прави..


Десять золотых правил составления резюме
Версия для печати



Десять золотых правил составления резюме:
1. Не употреблять местоимение «я».
2. Быть кратким, конкретно указывать названия, временные сроки, избегать аббревиатур или, если это невозможно, расшифровывать их в скобках, но только один раз в первом упоминании.
3. Подбирайте слова как можно более четко дающие представление о вашей прежней работе. Не пишите «помогал сократить расходы». Напишите «сократил расходы, чем принес фирме дополнительный доход».
4. Избегайте слов негативной окраски. Вместо «предотвратил снижение» напишите «способствовал повышению».
5. Не включайте в резюме свое фото, не указывайте физические данные, если работодатель сам об этом не указал в требованиях.
6. Избегайте длинных предложений.
7. Шрифт резюме должен быть читабельным, но не слишком крупным или мелким. Times New Roman 12 или 14 — самое то.
8. В резюме не обязательно указывать ваши требования к заработной плате. Об этом нужно говорить на собеседовании с работодателем.
9. Выделяйте заголовки.
10. Обязательно проверьте текст на наличие грамматических, фактических и иных ошибок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 264
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:37. Заголовок: Пишем резюме по прав..


Пишем резюме по правилам

Для начала вспомним золотые правила составления резюме.

Оформление резюме. Не больше страницы А4. Текст разбит на короткие абзацы, шрифт — Times New Roman или Arial, размер шрифта — 12—14 пунктов. Для расставления акцентов в резюме лучше использовать полужирный шрифт (не курсив, не подчеркивание).

Наиболее оптимальная структура резюме состоит из 6 блоков.

1. Личные данные соискателя. Фамилия, имя, отчество. Контактная информация (адрес, телефон, электронная почта). Город проживания. Можно возраст.

2. Пожелания к будущей работе. Название должности, на которую претендуете (такое же, как заявлено у работодателя). Можно желаемую зарплату. Если же вас интересует несколько вакансий, нужно написать резюме для каждой из них.

3. Опыт работы. Опишите в резюме только тот опыт, который соответствует вакансии. Места работы перечислите в обратном хронологическом порядке (последнее место в начале списка). Укажите период работы, название компании, сферу ее деятельности, вашу должность и обязанности, достижения, если были.

4. Образование. В первую очередь назовите образование, которое позволяет вам претендовать на должность. Сведения о дополнительном образовании (курсы, тренинги) уместны, только если оно связано с вакансией.

5. Профессиональные навыки. Умения и знания, которые пригодятся на должности. В блоке «Навыки» подводится итог, чему вы научились за время работы или в вузе. Степень владения компьютером, языками.

Подробная инструкция по описанию профнавыков

6. Дополнительные сведения. Здесь упоминают о возможности переезда в другой город. Если уместно, пишут о водительских правах, автомобиле, загранпаспорте, семейном положении и увлечениях.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 265
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:38. Заголовок: Навыки в резюме Как..


Навыки в резюме

Как правильно рассказать о своих профессиональных знаниях и умениях. Учимся теории и смотрим примеры.
11 мая · Наталья ПолетаеваКомментариев: 115

Профессиональные навыки — это знания и умения, которые необходимы кандидату для работы на той или иной должности. Резюме без этого пункта — все равно что роман без кульминации. А многие эйчары в первую очередь читают именно «кульминацию». К тому же на сайтах (например, на Работе.ру) умения — первое, что видят работодатели в результатах поиска. Поэтому если подать профнавыки правильно, путь к новой работе может стать короче.

— Мы искали контент-менеджера. Просматривали по десятку резюме в день. И скоро поймали себя на мысли — нас интересуют только две вещи: умеет ли человек верстать веб-страницы и знаком ли с экранной типографикой. Если в резюме такие навыки присутствовали, кандидат сразу же получал тестовое задание. Описание опыта работы в этом случае занимало нас мало. Потому что опыт легко приукрасить, — а навыки симулировать почти невозможно. Их можно быстро проверить, и люди это понимают, — рассказывает проект-менеджер одного сайта.

Блок «Профессиональные навыки» в резюме — это краткий перечень способностей (я могу то-то и то-то), которыми человек овладел на предыдущих местах работы или в вузе. «При этом важно, чтобы знания и умения, указанные в резюме, четко соответствовали рассматриваемой вакансии», — говорит Оксана Сусликова, ведущий менеджер кадрового агентства «Коннект Персонал».

К примеру, соискатель претендует на роль руководителя отдела продаж. «Тогда в резюме важно указать профнавыки именно руководителя. Опыт управления отделом, оперативное стратегическое планирование, разработка ценовой политики, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, — комментирует Елена Кочукова, заместитель генерального директора кадрового агентства „Алегро“. — А когда кандидат описывает в резюме навыки менеджера по продажам — знание техники продаж, умение вести переговоры, — эйчар вряд ли будет рассматривать его на позицию руководителя».

Если вы овладели какими-то навыками, но практики на рабочем месте у вас не было, — не беда. Так и напишите в резюме — и перечислите свои теоретические знания. Это будет говорить о вашей пытливости, целеустремленности, готовности учиться. Работодатели оценят.

Неистребимые «стрессоустойчивость», «коммуникабельность», «работоспособность» относятся к личным качествам и в блоке «Профессиональные навыки» неуместны. К тому же все эти «ости» давно уже стали банальностями из-за постоянного повторения.

Для описания навыков иногда используются слова и фразы «знание, опыт того-то», «умение сделать то-то», «общее представление о том-то», «владею/знаком тем-то/с тем-то».

Образцы описания профессиональных навыков

Все еще нет слов? На Работе.ру рассмотрели тысячи резюме самых разных специалистов и выбрали примеры удачных «Профессиональных навыков».


IT-директор (руководитель IT-отдела)
Опыт управления IT-отделом (15 человек в подчинении).
Управление бюджетом отдела.
Развитие IT в компании.
Участие в принятии управленческих решений в компании.
Анализ рынка ERP-систем, выбор подходящей для нужд компании.
Опыт выбора партнеров по внедрению ERP-систем (руководство проектом внедрения, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).
Дополнительный анализ и участие в выборе информационных систем.
Автоматизация деятельности компании.
Руководство внутренними проектами.
Обеспечение информационной безопасности.
Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.
Обеспечение бесперебойной работы корпоративной ЛВС и оргтехники.

Директор по логистике
Разработка и внедрение системы складского учета.
Создание региональных складов и региональной логистики.
Оптимизация всей логистической цепочки.
Оптимизация складского учета и документооборота на складе.
Оптимизация работы транспортного отдела.
Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг.
Опыт работы по автоматизации и моделированию решений средствами IT.
Построение интегрированной системы отчетности подразделений.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.

Директор по маркетингу
Создание отдела маркетинга «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
— анализ конкурентного окружения;
— определение целевой аудитории, позиционирование;
— выбор продуктовой линейки;
— отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
Подбор персонала и обучение.

Менеджер по продажам
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

PHP-программист
Знание PHP.
Практическое применение объектно-ориентированного программирования (ООП).
Опыт работы с фреймворками для программистов (CMF).
Знание шаблонных движков.
Опыт работы с базами данных (MySQL, PostgreSQL, Oracle), знание языка SQL.
Знание JavaScript, HTML+CSS.
Знание принципов построения и работы сайтов и серверов.
Умение прочесть чужой код и документацию на английском языке.

Бухгалтер
Знание специфики оптовой торговли.
Отличное знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет.
Учет расчетов с поставщиками.
Учет товарных запасов и расчет себестоимости.
Учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет).
Подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГНС.
Ведение аналитики по счетам.
Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ.

Секретарь-референт
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.

Персональный/семейный водитель
Категории «В», «С».
Опыт вождения автомобилей Volvo S-80, Mercedes 600\220, Audi A-8 (Long), Mitsubishi Pajero.
Опыт работы «в сопровождении» (умение держать дистанцию между автомобилями на большой скорости).
Опыт по выполнению мелких поручений.
Опыт работы с детьми.
Хорошее знание Москвы.
Опыт поездок на дальние расстояния.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 266
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:38. Заголовок: Какое должно быть ре..


Какое должно быть резюме или как составить эффективное резюме.
Версия для печати



Для чего нужно резюме и как его составить? Вы впервые устраиваетесь на работу или просто Вам хочется лучшей жизни и Вы решили поменять её. Что для этого надо, кроме головы и рук, ну и остальных частей тела? ;-) Надо уметь себя подать. На собеседовании, Вы должны показать себя не только, как хорошего специалиста, но и как и хорошего человека, тогда Вас с ногами и руками возьмут, если, конечно, Вы согласитесь. Но одно но, чтобы попасть на собеседование о Вас должны узнать, что Вы, такой умный, есть на белом свете.

Итак, мы читаем специализированные журналы, заходим в Интернет на сайты по поиску работы, читаем вакансии и выбираем, что подходит и понравилось. Что делать дальше? Необходимо представиться и добиться собеседования. Вот для этого и существует резюме. Но одни читают и приглашают соискателя на собеседование, другие просто удаляют (в электроном виде) или выбрасывают в мусорное ведро. Почему так происходит?

Ответ абсолютно прост - неправильно составлено резюме. Эффективное резюме должно быть целевое, и направлено на то, чтобы человек, который будет читать его, отложил его в папку для вызова Вас на собеседование. Менеджер по персоналу тоже человек и на прочтение Вашего резюме в первый раз он потратит максимум 2 минуты, а то и меньше. Он должен прочитав его, запомнить Вас, не стоит его смешить, лучше составлять кратко, понятно и то, что он хочет прочитать.

Итак все по порядку. Перед составлением, необходимо узнать хоть что-нибудь о фирме или предприятии, куда Вы будете отсылать своё резюме. Большое оно или маленькое? На больших предприятиях работают менеджеры по персоналу и резюме попадёт к ним, на маленьких же оно может попасть будь кому: директору, начальнику отдела и т.д. Когда с этим Вы определились и представили кому оно попадёт, начинаете составлять своё резюме. Например, это менеджер по персоналу, то не факт, что он разбирается в тонкостях Вашей профессии, так что должны быть обязательно перечислены своими словами все параметры, которые требовались в вакансии, не надо их просто копировать в своё резюме. Также, Вы что-то не знаете или не умеете, не обманывайте, так как это всё равно всплывёт, лучше промолчать и упор сделать на другом, либо указать, что с этим вы сталкивались поверхностно, но вы легко обучаетесь.

Также очень много зависит от хронологии вашего резюме. Если начать описывать как Вы заканчивали и с какими оценками каждый школьный класс, то думаю, его не дочитают и до пятого. Начинать нужно со своих достижений, которые были признаны в обществе и в мире, если конечно такие имеются, и они, касаются Вашей будущей позиции на этом предприятии. Перечислять свои спортивные победы, я думаю, нет смысла, если вы конечно не устраиваетесь в фитнесс центр тренером.

Далее пишем хронологию своей трудовой жизни в обратном порядке, начиная с последнего места где Вы работаете или работали. После указать какое образование Вы имеете, какие есть достижения в науке или Вы побеждали на олимпиадах и другие награды, перечислите их. Вы ещё не работали по специальности, то стоит поменять местами описание учёбы и прежних мест работы. И в конце кратко указать свое семейное положение, хобби, ну и Ваши технические характеристики. ;)

В шапке все стандартно, единственная рекомендация - Вы даёте телефон, не мобильный, то указывайте время когда Вам звонить.

Хорошей Вам новой работы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 04.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:40. Заголовок: Резюме онлайн: денег..


Резюме онлайн: денег не берут, а пользы — масса

28 августа · Федор Полищук

Говорят, в любви и на войне все средства хороши. На мой взгляд, и в поиске работы тоже. Существует масса способов найти работу: по объявлениям в газетах, на интернет-сайтах, через знакомых или кадровые агентства. Когда я трудоустраивался два года назад, я пробовал все. Дело в том, что я искал вакансии с определенной зарплатой — 10 лет проработал главным конструктором и, естественно, при смене компании хотел в первую очередь зарплатного роста, а далеко не все работодатели готовы были предложить мне желаемую сумму. Именно тогда один из моих друзей подкинул идею — разместить резюме в интернете.

Первоначально этот совет предполагал создание собственной странички в сети, на которой будет выложена вся информация о моих профессиональных заслугах: начиная от развернутого резюме, заканчивая подробным описанием моих проектов. Но времени на создание таковой у меня не нашлось, поэтому я сделал проще — разместил свое резюме на нескольких сайтах по трудоустройству.

Надо сказать, что этот способ действительно оправдал себя. Приглашения от работодателей начали приходить практически сразу, и все, что мне оставалось делать — просматривать письма в почтовом ящике и выбирать предложения, которые меня устраивали.



Не без недостатков
Конечно, ничего идеального не бывает, и наряду с простотой и доступностью есть в этом способе и свои недостатки. Например, приходило довольно много писем с предложениями заняться сетевым маркетингом. Признаться, меня это сильно раздражало, потому что поначалу я внимательно просматривал каждое полученное письмо, и, соответственно, терял на этом время. Или другой вариант — мне присылали предложения, не удовлетворяющие моим требованиям по зарплате. Естественно, это выяснялось только после звонка в компанию — а это тоже потраченное время. Но все это мелочи, с которыми можно справиться, в общем же размещать резюме на сайте довольно удобно.


Предохраняйся!
Вот только курьезная ситуация вышла. Когда один из сотрудников моего отдела уволился, начальник дал мне задание просмотреть резюме на сайтах. Мало ли, говорит, может, найдешь кого-нибудь по нашему профилю. Я как ошпаренный в интернет полез — резюме свое прятать, пока на него из нашего отдела кадров не вышли. В итоге все обошлось, никто меня не раскусил, но с тех пор я задумался над проблемой конфиденциальности, решение которой тоже ждать себя не заставило. На сайте Работа.Ру можно разместить резюме без указания контактной информации: имени, телефона, электронной почты. Письма от работодателей пересылаются через сайт на адрес e-mail, указанный при регистрации.


Результат на лицо
В итоге, работу я нашел именно в результате размещения резюме с сети. Вернее, это работа нашла меня. Примерно через два месяца в ответ на то самое «законспирированное» резюме пришло предложение, которое меня устроило. Теперь работаю главным конструктором в крупной иностранной компании.

Так что советую всем — размещайте резюме в интернете. Во-первых, для тех, кто активно ищет работу, это еще один действенный способ привлечения внимания работодателей. Во-вторых, ваше резюме может висеть в сети сколько угодно времени, и работа вашей мечты может найти вас даже тогда, когда вы уже трудоустроились и не ждете никаких перемен. Да и вообще, денег за это не берут, а пользы масса.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.11 15:39. Заголовок: :sm12: спасибки)))..


спасибки))) хоть мне ещё и 12 лет, но мне все интересно и я заранее хотела узнать как должно выглядеть резюме, и что в него должно входить))) ваш сайт помог мне это понять)) я стала иметь представление, что и как надо делать))) Вот только у меня один вопрос :
--- скажите пожалуйста, куда лучше поступать на юриста, или на экономиста? --- Мама говорит, что на юриста, потому что потом я смогу поступить куда угодно потому что мне дадут все знания и экономики и в других сферах работы, а вот я не знаю, на кого надо пойти , чтобы потом мне открылись все работы, чтобы я смогла потихоньку подниматься и добилась бы лучших результатов)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет